В непрозрачной коробке лежат четыре одинаковых на ощупь шарика:3 синих и 1 красный.наугад вынимается два шарика.Найдите вероятности следующих событий:а)оба шарика синие б) оба шарика красные в) один шарик синий и один красный

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T15:10:40+04:00
Лучший Ответ!
  • kh4r
  • середнячок
2013-11-29T15:11:58+04:00
А) 50% что оба синих
Б)
В) 50% один синий и один красный
Вроде так