Ответы и объяснения

2013-11-29T15:06:00+04:00
Если как письмо то вот
Привет (имя)
Я недавно играл во дворе со своими друзьями. Уже вышел снег! На улице не холодно, мне так нравится мой двор, а летом здесь очень много красивых цветов, хорошая площадк... А а как у тебя как дела?
Лучший Ответ!
2013-11-29T15:09:00+04:00
Мой двор очень мне нравится  когда я свободна я там гуляю.а еще мой двор нравится моему (имя кота). так как сейчас выпал снег я там гуляю с котиком и друзьями  мне нравится мой двор.помню когда еще не было снега мой двор был красивым он был весь с цветочными клумбами. с наилучшими пожеланиями (имя). ну до встречи я тебе еще напишу