Ответы и объяснения

  • qoq
  • середнячок
2012-01-19T21:20:40+04:00

1) (8с-1)*5=235             2)(4n+12):8 =136

(8с-1)=235/5                    4n+12=136*8

8с-1=47                            4n+12=1088

8с=47-1                            4n=1076

8с=48                               n=1076/4

с=48/8                             n=269

с=6

 

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:34:05+04:00

(8с-1)*5=235                                              (4n+12):8=136

(8с-1)=235:5                                              (4n+12)=136*8

(8с-1)=47                                                   (4n+12)=1088

8с=47+1                                                      4n=1088-12

8с=48                                                          4n=1076

с=48:8                                                         n=1076:4

с=6                                                              n=269

проверка:                                                   проверка:

(8*6-1)*5=(48-1)*5=47*5=235                      (4*269+12):8=(1076+12):8=1088:8=136