решите уравнение:
x/9=13

m/12=28

n-11/16=7

132/k=11

528/y=66
срочноооо надооооооо!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T21:25:03+04:00



\frac{x}{9}=13

 

x=13\cdot9=117

__________________________________________

\frac{117}{9}=13 (это проверка)

 

13=13

==========================================

\frac{m}{12}=28

 

m=12\cdot28=336

__________________________________________

\frac{336}{12}=28

 

28=28

==========================================

\frac{n-11}{16}=7

 

n-11=16\cdot7

 

n-11=112

 

n=112+11

 

n=123

__________________________________________

\frac{123-11}{16}=7

 

\frac{112}{16}=7

 

7=7

==========================================

\frac{132}{k}=11

 

k=\frac{132}{11}=12

__________________________________________

\frac{132}{12}=11

 

11=11

==========================================

\frac{528}{y}=66

 

y=\frac{528}{66}=8

__________________________________________

\frac{528}{8}=66

 

66=66

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:43:35+04:00



1)x/9=13
х=13*9

х=117

проверка:

117/9=13
2) m/12=28

m=28*12

m=336

проверка:

336/12=28
3)(n-11)/16=7

n-11=7*16

n-11=112

n=112+11

n=123

проверка:

(123-11)/16=7
4)132/k=11

к=132/11

к=12

проверка:

132/12=11
5)528/y=66

у=528/66

у= 8

проверка:

528/8=66 

В третьем примере наверное нужны скобки