сочинение-миниатура.на тему :"Мое отношение к вакцинации"

ну или выскажите свое мнение)

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T21:27:25+04:00

пишы мое мнение по вакцыначыи я думаю што вакцынацыя очень хорошая вешь што это нужно людям для того штобы узнавать чем они больны

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:34:46+04:00

Вакцинация наиболее популярный способ  предотвращения болезней  в наше время.

Это 100%-ый способ выжить в нашем мире.