Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T14:29:52+04:00
Афоризм Платона: “Познай самого себя”.

В трудах Аристотеля и Цицерона: “Привычка - вторая натура”.

Из басен Эзопа: “Одна ласточка не делает весны”.

* Волк и всякий год линяет, а нрав не переменяет.

* Глаза без души слепы, уши без сердца глухи.

* Душа - всему мера.

* Душа - не одежда, наизнанку не вывернешь.

* И белится, и румянится, а все не приглянется.

* Пока не поешь каши из одной чаши, так и человека не узнаешь.

* Черную душу и мылом не отмоешь.

* Всем своего ума не вложишь.

* Добрый разум наживешь не сразу.

* Ум имей хоть маленький, да свой.

* Умный умному научит, а глупый только наскучит.

* Умный молчит, когда дурак ворчит.

* Умный не тот, кто много говорит, а тот, кто много знает.

* Умный себя винит, глупый - своего товарища.

* Не стыдно молчать, когда нечего сказать.

* С умным браниться - ума набираться, с дураком мириться - свой растерять.

* Страх по пятам за неправдой ходит.

* Страхов много, а жизнь одна.

* Без надежды - что без одежды: и в теплую погоду замерзнешь.

* Смолоду - прорешка, под старость - дыра.

* Ум да здоровье дороже всего.

* Тяжело болеть, тяжело и над больным сидеть.

* Дерево смотри в плодах, а человека в делах.

* На чужой каравай - рот не разевай.

* Дочерями красуются, сыновьями в почете живут.

* Единственный сын - не сын, два сына - полсына, три сына - сын.

* На свете все найдешь, кроме отца и матери.

* Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

* Учи дитя, пока поперек лавочки лежит, а как вдоль лавочки ляжет, тогда поздно учить. 

* Заработанный ломоть лучше краденого каравая.

* И с умом воровать - беды не миновать.

* Честные глаза вбок не глядят.

* Река начинается с ручейка, а пьянство с рюмочки.

* В споре и белая ворона черна, а черная бела.
  • Участник Знаний
2013-11-29T16:23:52+04:00
Честь это у рыцарей а достоинство у всех А так это почти одно итоже