Обьясните как и почему именно так изменяется прочность связи в ряду:

H-F , H-CI , H-Br

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T21:00:59+04:00

Фтор самый сильный во общем во всей периодической таблице

и прочностьмолекулы ам самая высокая

ну а Cl  и Br стоят ниже фтора поэтому не настолько сильные

 

Лучший Ответ!
2012-01-19T21:06:54+04:00

фтор, хлор, бром - неметалы. они определяются по силе, фтор самый сильный элемент. сила у неметалов определяетсяот левой стороны к правой и снизу вверх, например: соотношение H-C и H-N, какая связь прочнее? связь H-N потому что N стоит правее C, тоже самое и снизу вверх, чем выше тем сильнее