Помогите пожалуйста по руссишу срочно =) ;) :) !
Произведите разбор по членам . Составьте схему к предложениям .Предложения .
Костюмы для праздничного концерта мы делаем самостоятельно .
Любите ли вы зимой лыжные прогулки ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T10:16:58+00:00
)))))))))))))))))))))))))))))))
а второе помогите пожалуйсто
щас
перезагрузи
спс огромное !\
не за что)
2013-11-29T10:25:03+00:00
1.Мы-сущ (не дополнение)
Делаем-глагол
Костюмы-сущ (дополнение)
Праздничного-прилаг.
Самостоятельно-нареч.
Концерта-сущ (дополнение)
2. Любите-глагол
вы-сущ (не дополнение)
зимой-сущ (дополнение)
лыжные-прилаг.
прогулки-сущ (дополнение)