Спиши,расставь знаки препинания.объясните
их постановку. 1)Мальчик посмотрел в ту сторону откуда мелькал какой-то
свет. 2)Охотник шёл берегом реки которая огибала лес. Лодочник привёл
нас к острову когда солнце уже село.4) Мы направились туда откуда
раздавался лай собаки.5)Мать закрыла окно которое выходило в сад. .

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T14:05:32+04:00
Мальчик посмотрел в ту сторону, откуда мелькал какой-то свет.
Охотник шёл берегом реки, которая огибала лес.
Лодочник привел нас к острову, когда солнце уже село.
Мы направились туда, откуда раздавался лай собаки.
Мать закрыла окно, которое выходило в сад.
Это сложноподчиненные предложение, мы выделяем гланую и придаточную часть, ставя запятые перед союзным словом.
Лучший Ответ!
2013-11-29T14:06:48+04:00
1) ..... , откуда ... - пояснение
2) ... , которая ... - поясняет
3)... , когда ...

4) ... , откуда ...
5) ... , которое ...
Везде поясняется , поэтому перед пояснением ставится запятая