Дорогие друзья помогите решить задачу правильно

Четвероклассники помогпли собирать фрукты в саду.Они набрали 12 ящиков яблок, по 8 кг в каждом, и 9 одинаковых по массе ящиков со сливами.Всего собрали 168 кг яблок и слив.Сколько киллограммов слив было в одном ящике?

Составь и реши задачу, обратную данной задаче

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T20:56:31+04:00



1)12*8=96 кг- столько собрали кг яблок;

2)168-96=72 кг- столько собрали слив;

3)72/9=8 кг-  столько слив было в каждом ящике

2012-01-19T20:57:51+04:00

1  12x8=96кг всего яблок

2   168-96=72кг всего сливы

3   т.к масса ящиков со сливами одинакова то можно узнать массу одного ящика со сливами т.е 72/9=8кг