3г.= месяца. 4суток.= ч. 2в.3г.= г. 48месяца.= г. 120ч= суток. 300с= мин. Помогите пожалуста срочно


2

Ответы и объяснения

2013-11-29T13:48:00+04:00
3г. = 36 мес.
4 суток = 96 часов
2в 3г = 203 г
48 мес = 4 года
120 ч = 5 суток
300 с = 5 мин
Комментарий удален
давай попробую
Комментарий удален
2 часа 40 мин
Лучший Ответ!
2013-11-29T13:51:03+04:00
3г.=36м,4сут.=96ч.,2в.3г.=203г.,48м.=4г.,120ч.=5с.,300с.=5м.