Блага Гиффена являются примером: Выберите один ответ: a. предметов роскоши b. товаров низшей категории c. дополняющих товаров d. товаров высшей категории e. нормальных товаров f. товаров-заменителей

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T13:18:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-29T14:24:51+04:00


Все товары Гиффена — малоценные товары, которые занимают в потребительском бюджете значительное место и для которых отсутствует равнозначный товар-заменитель. Ценных товаров Гиффена не бывает. Так, например, товарами Гиффена в России являются соль, чай, табак и другие.
Ответ: b. товаров низшей категории