Придумайте предложения: 1) с предлогами в продолжение и в заключение 2) с существительными продолжение и заключение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-29T15:57:48+00:00
В продолжение нашего разговора, хочу заверить вас, что все ваши требования будут выполнены.

В продолжении фильма не было ничего интересного, и я выключил телевизор.

В заключение можно сказать, что вы справились с заданием.

В заключении врача нельзя было разобрать ни одного слова, и мне не удалось прочитать свой диагноз
.
  • Участник Знаний
2013-11-29T16:32:33+00:00
В продолжение недели я плохо себя чувствовал.
В продолжении романа автор добавил несколько новых персонажей.

В заключение о болезни врач вписал  точный диагноз.
Все заинтересованы в заключении мира.