Ответы и объяснения

2013-11-29T08:53:39+00:00
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-29T08:56:13+00:00
Пьяный
пь-Яный - ударение на второй слог
[п'й'Аный']-6 букв, 6 звуков
п - [п'] - соглй, мяг, глух, парный
ь - [] -
я - [й'] - согл, мяг, звон, непарный, сонорный
   -[`а] - гласный, ударный
н -[н] - согл, тверд, звонк, непарный, сонорный
ы- [ы] - глас, безуд
й- [й'] - согл, мяг, звон, непарный, сонорный