1)для чего ещё служат колёса.(кроме езды)

2)Миша загнал топор в колоду и не может вытащить.Напиши пословицу которая ему поможет.

это окружающий мир

ЗАРАНИЕ СПАСИБО))!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T08:47:15+00:00
Изобретение колеса способствовало развитию ремёсел. Колесо было применено в гончарном круге, мельнице, прялке, токарном станке. В ирригационных сооружениях, на мануфактурных фабриках, рудниках и т. п. применялись водяные колёса. 
2)
Клин клином вышибают
2013-11-29T08:54:58+00:00