Ответы и объяснения

2012-01-19T20:46:42+04:00

искусные-4 слога                                                 республика-4 слога

и-и-галсный, безударный                                    р-р-согласный, тведый,зврнкий   

с-с-согласный, твердый, глухой                          е-э-гласный, безударный 

к-к-согласный, твердый, глухой                          с-с-согласный, твердый, глухой

у-у- гласный, ударный                                         п-п-согласный, твердый, глухой

с-с-согласный, твердый, глухой                          у-у- гласный, ударный  

н-н-согласный, твердый, звонкий                       б-б- согласный, твердый, звонкий 

ы-ы-гласный, безударный                                   л-л-согласный, мягкий, звонкий 

е-э-гласный, безударный                                    и-и-гласный, безударный   

   й-согласный, мягкий, звонкий                         к-к-согласный, твердый, глухой                                                                          

8 букв, 9 звуков                                                а-а-гласный, безударный  

                                                                           

                                                                                      10 букв, 10 звуков

Лучший Ответ!
2012-01-19T20:47:31+04:00

1. Искусные.

2. [искусный'э](ударение поставишь на звук "у")

3. И-[и] - гласный, безударный.

С-[c]- согласный, глухой парный, твердый парный.

К-[к]- согласный, глухой парный, твердый парный.

У-[y]-гласный, ударный.

С-[c]- согласный, глухой парный, твердый парный.

Н-[н]- согласный, звонкий непарный, твердый парный.

Ы-[ы]- гласный, безударный.

Е- [й'] - согласный, звонкий непарный, мягкий непарный.

    [э]-гласный, безударный

_____________________________________

8 букв, 9 звуков.

 

1. Республика.

2. [р'эспубл'ика] (ударение поставишь на "у")

3. Р-[р']-согласный, звонкий непарный, мягкий парный.

Е-[э]-гласный, безударный.

С-[c]- согласный, глухой парный, твердый парный.

П-[п]- согласный, глухой парный, твердый парный.  

У-[у]-гласный, ударный.

Б-[б]- согласный, звонкий парный, твердый парный.

Л-[л']- согласный, звонкий непарный, мягкий парный.

И-[и]- гласный, безударный.

К-[к]-  согласный, глухой парный, твердый парный.

А-[a]- гласный, безударный.

_____________________________________

10 букв, 10 звуков.