Из двух сел расстояние между которыми 27 км вышли одновременно навстречу две группы туристов и встретились через 3часа скорость первой группы 5км ч определи скорость второй группы

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T20:54:10+04:00

1. Сколко прошла первая группа за 3 часа

5*3 = 15 км

2. Сколько прошла вторая группа за 3 часа

27-15 = 12 км

3. Какова скорость у второй группы

12 / 3 = 4 км/ч

Ответ: скорость второй группы 4 км/ч

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-19T22:49:48+04:00



27/3=9км/ч скорость сближения

9-5=4км/ч скорость второй группы