Пожалуйста помогите решить из двух городов на встречу друг другу одновременно вышли 2 поезда . Первый поезд прошёл до встречи 245 километров, а 2 поезд на а км больше. Какое расстояние между этими городами? Состав выражение для решение задачи и вычисли его значение, а =78

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T08:34:05+00:00
1 ПОЕЗД=245 КМ
2 ПОЕЗД=245+А
ВСЕГО 245+(245+А)  ПРИ А=78
245+ (245+78)=568
 ОТВЕТ 568 КМ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ

НЕ ЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ ИЛИ ПОСТАВЬ  - ЛУЧШИЙ -
не правельно
почему не верно? все верно
Лучший Ответ!
2013-11-29T08:34:12+00:00
245+78= 323  -  2 ой поезд проехал
245+323= 568

ответ 568 км  между двумя городами