Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T12:37:48+04:00
Эпитет, метафора, сравнение, олицетворение, аллегория, гипербола, парцелляция, инверсия, антитеза, сарказм, риторический вопрос и т.д.
2013-11-29T12:42:25+04:00
Выразительные средства языка включают в себя эпитеты, метафоры, сравнения, различные стилистические фигуры, а также средства стилистического синтаксиса (риторические вопросы и восклицания, параллелизм построения, повторы).