Проверь себя: 1) запиши только теПроверь себя: 1) запиши только те слова,которые начинаются с гласного звука; дятел,иволга, ястреб,аист. 2) В каких из написание выделенной буквы надо проверять; зима, зимушка, зимой,зимний. 3) Какими способами можно подобрать проверочные слова к данным словам; трава, пчела, дожди, плита. 4) Запишите только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова; лопата, скворец, зверек, ветер,капуста.

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T12:10:26+04:00
1. Иволга, аист
2. Наверное, выделена буква И, поэтому зима, зимой
3. Трава, пчела, плита - проверочное слово - множ. число, дожди - проверочное слово - ед. число.
4. Лопата, скворец, капуста
Лучший Ответ!
2013-11-29T12:12:17+04:00
1)иволга, аист. 2)зима, зимой, зимний - ударение падает не на и. ( зимы - ударение падает на и). 3) травы, пчелы, дождик, плиты. 4) капуста, скворец, лопата