Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T11:53:20+04:00
53( 42-32) + 63( -42+32)
53*10 + 63*(-10)
530-630 = -100
В начале выносим общий множитель за скобку 53 и 63
Затем выполняем дествие в скобках, и потом уножаем общий множитель, на полученное в скобках, и в самом конце вычисление.
2013-11-29T11:55:28+04:00
1) 42*53=2226, 2) 32*53=1696, 3)42*63=2646, 4) 32*63=2016, 5) 2226-1696-2646+2016 = -100