Ветерок оставил на классной доске послание,но перевернул каждое слово в нём,и сдул гласные буквы.Восстановите текст!

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T07:51:44+00:00
Друзья! давайте играть в "перевёрточника"
дружить - это здорово!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • flour
  • почетный грамотей
2013-11-29T07:54:38+00:00
Друзья! Давайте играть в "перевертончика"!(Хм, смешное слово)
Дружить! Это здорово!
Комментарий удален
Комментарий удален
играть, дружить
в слове друзья буква Я даёт два звука
НУ ДА..ТОЧНО. СПАСИБО!