Ответы и объяснения

2013-11-29T07:46:22+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-29T07:46:24+00:00
При высокой температуре воздуха днём идёт более интенсивный процесс испарения влаги с водных поверхностей и транспирация растений. Поэтому в воздухе накапливается большее количество невидимого глазу водяного пара. Поэтому, когда ночью под действием уходящего длинноволнового излучения происходит выхолаживание подстилающей поверхности