Найдите стороны параллелограмма если известно,что одна сторона больше другого на 4 см и периметр равен 38 см...СРОЧНО....ПОЖАЛУЙСТА....

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T11:27:44+04:00
Пусть меньшая сторона паралелограма будет х( икс), тогда большая 4 + х, так как противоположные стороны у паралелограма равны, составим уравнение:
4+х+х+4+х+х=38см
4х=30
х=30/4
х = 7,5-меньшая сторона 
7,5 + 4 = 11,5-большая сторона
Комментарий удален
я исправила
Комментарий удален
4х + 8=38
4х= 38 - 8
так ясно?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-29T11:33:19+04:00
Меньшая х, большая х+4
х+х+4+х+х+4=38
4х+8=38
4х=38-8=30
х=30:4=7,5 меньшая сторона
7,5+4=11,5 большая сорона