Что произойдёт если исчезнут : водители, врачи, учителя, дворники, рабочие, учёные.

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T06:15:06+00:00
Мы диградируем , как общество....
это само собой. Нужен ответ по каждому пункту:)
Лучший Ответ!
2013-11-29T08:03:44+00:00
Если исчезнут врачи- люди будут просто у мирать, стараться не болеть, так как если ты заболеешь то не кто не даст тебе лекарство, дворники- везде будет мусор, грязь в такой обстановке просто не возможнно выжить человеку, учителя- люди превратятся в начальных людей ( полуобезьян) не буду даже говорить, ученые- не кому будет создовать новые приборы, иследовать. Водители- мы потеряем связь с другими городами, рабочии- без них тоже будет тяжело. Вывод; Если мы этих професий не будет существовать то мы просто деградируем. Думаю этого хватит)