В цистерну налили 37.4 т бензина,после чего осталось незаполненным 6.5% ёмкости цистерны.Сколько бензина нужно долить в цистерну для её заполнения?

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T06:08:12+00:00


37,4 *6,5/100= 2,431(т) бензина нужно долить в цистерну для её заполнения
Лучший Ответ!
2013-11-29T06:10:15+00:00
Вы заполнили цистерну на 100-6.5=93.5 процента 
имеем пропорцию 
37.4 93.5 
Х 100 
Х=40 
полная емкость цистерны 40 тонн 
надо долить 40-37.4=2.6 тонн