какой максимальный объем водорода (н.у.) может быть вытеснен натрием из 230 г этилового спирта?

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T20:24:30+04:00

C2H5OH + Na=C2H5ONa+1/2H2
nC2H5OH =230/46=5моль; nH2=5:2=2,5 моль; VH2=22.4*2,5=56л

Лучший Ответ!
2012-01-19T20:26:04+04:00

     230 г                            хл

2С2Н5ОН+2Nа=2С2Н5ОNа+Н2

     92г                             22,4л

М(С2Н5ОН)=46

х=230*22,4/92=56л