К каждой грани кубика V=8 куб. см приклеили еще по одному кубику.Найдите площадь поверхности получившейся конструкции:
а) 16 кв. см. б) 32 вк. см в) 120 кв.см г) 124 кв. см

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T04:09:04+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-29T04:49:21+00:00
Ответ: 120 кВ см
Так как граней 6, то приклеили тоже 6 кубиков, то есть одной грани у каждого кубика стало меньше, там где склеили. Получаем 5•6=30 граней-площадь поверхности. Так как объем кубика равен 8, то одно ребро равно 3, а площадь одной грани получаем 2•2=4 кВ см.
Тогда 30•4=120 кВ см площадь поверхности всей фигуры
сорри, опечатка. одно ребро равно не 3, а 2.