Придумайте тексте со словами дешевый- и его кр.прил
Жестокий-и его кр.прил
Легкий-и его кр.прил
темный- и его кр.прил
четкий-и его кр.прил
Срочно(пожалуйста)заранее огромное спасибо)))))⭐️

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T04:56:30+00:00
Если память не ошибается то так:
дешёвый-дёшево
жестокий- жесток
лёгкий-лёгог
тёмный-темно
четкий-четок
не догонца уверена
2013-11-29T06:07:55+00:00