Кому не сложно можете все начертить и показать вообще не понимаю эту тему
Постройте график функции y= - 6\x . С помощью графика найдите:
а)значение функции ,если аргумент равен -1; 1,5 ; 6
б)значения аргумента ,при которых значение функции равно 2
в) значение аргумента , при которых y меньше 2
г) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке 1;3 (в квадратных скобках)

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T04:44:34+00:00


А) х = -1       у = 6
    х = 1,5     у = -4
    х = 6        у = -1

б)  у = 2    х = -2

в) (-∞; +∞)

г) [-6; -2]



спасибо вам огромное)
пожалуйста :)
Лучший Ответ!
2013-11-29T06:00:05+00:00
Вот лови)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))