Все натуральные числа от 1 до 100 были выписаны в таком порядке: сначала в порядке возрастания выписали числа, сумма цифр у которых равна 1, а затем в таком же порядке выписали числа, у которых сумма цифр равна 2 и т.д. На каком месте будет стоять число 99 ? Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T07:49:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-29T08:27:57+04:00
На последнем, 100 месте. Так как сумма цифр числа 99 максимальная, равная 18. Значит, и место будет последнее