На ёлке было 8 красных шаро золотых шаров на 3 меньше а зелёных столько сколько красных и золотых шаров вместе сколько было зелёных шаров

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T15:06:39+00:00
Лучший Ответ!
2012-01-19T15:17:04+00:00

красные-8; золотые-?на 3 м ;зелёных-?                                                    1)8-3=5(шт)-золотых шаров                                                             2)8+5=13(шт)-зелёных шаров                                                               Ответ:13 шт всего зелёных шаров.