написать подробную записку маме , объяснить в ней , почему ты отлучилась из дома , не дождавшись возвращения с работы (5-7предложений)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T15:06:59+00:00

Дорогая мама!

Я отлучилась из дому,не дождавшись твоего возращения,потому,что у меня появились неотложные дела.Если бы я ждала твоего прихода домой,то всё бы пропало.Я смогу постоять за себя,если,что-нибудь случиться.

 

Не волнуйся,твоя дочь!

2012-01-19T15:09:30+00:00

Дорогая мама, я ушла из дома по уважительной причине. Меня папа послал за хлебом, а в магазине была большая очередь. Так я еще потерял ( ла) ключи по дороге домой и мне пришлось их искать... Я обошел ( ла) весь двор в поиске их, утратил ( ла) все силы физические и моральные. Мне очень стыдно за свое повидение... Прости меня, мама...=)