Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T20:00:36+00:00
Дыш-корень,ащ-суффикс,его-окончание
есть слово дышать, значит а суффикс
будет суффикс а и щ
дышащий это причастие, а в причастиях суффиксы -ащ, ящ, ущ, ющ....... позорно не знать.....
Комментарий удален
Не знаю, как сейчас, но из приставка, ум корень, л и енн суффикс, ого окончание
2013-11-28T20:01:05+00:00
ДЫШ корень, АЩ суффикс, ЕГО окончание, ДЫШАЩ основа