1)В четырёх одинаковых кувшинах 48 стаканов воды,а в двух банках 40 таких же стаканов.Вместимость чего больше:кувшина или банки и на сколько стаканов
2)В пакете 5 стаканов молока, а в чашке половинка стакана.Вместимость одного сосуда больше вместимости другого

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T20:03:07+00:00
48: 4= 12( ст.)- в одном кувшине
40: 2= 20( ст.)- в одной банке
20-12= 8( ст.)
Ответ: вместимость банки больше на 8 стаканов.
2) 5:0,5= 10( р.), Ответ вместимость пакета больше в 10 раз
Лучший Ответ!
2013-11-28T20:05:20+00:00
48:4=12(ст) вмешаться в 1кувшын
40:2=20(ст)вмешаться в 1банку
20-12=8(ст ) больше вместительность банки чем кувшына