Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T19:58:46+00:00
График функции — множество точек, у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента, а ординаты — соответствующими значениями функции . Обычно рассматриваются графики вещественных скалярных функций одной вещественной переменной, которые являются множеством точек плоскости .
2013-11-28T20:15:35+00:00
График функции-это множество точек у которых абсциссы являются допустимыми значениями аргумента x, а координаты соответствующими значениями функции y.