все задания?
хотя бы несколько

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T23:48:45+04:00
2013-11-28T23:52:22+04:00
4) 2 x^{2} +13х-7>0
2 x^{2} +13х-7 = 0
D=13^{2} -4*2*(-7)= 169 + 56= 225
√D =√ 225= 15
х1=  \frac{-13-15}{4} = -7
х2=   \frac{-13+15}{4}  = 0,5
Отв: -7; 0,5
2) (х + 2)(3 - х) ≥ 0
3х -  x^{2} + 6  - 2х ≥0
- x^{2} + х + 6 = 0
D =  1^{2} 4*(-1) *6 = 25
√D =√ 25= 5
x1=  \frac{-1-5}{-2} = 3
х2=  \frac{-1+5}{-2} = -2
Отв: -2: 3