Простите за качество(
помогите пожалуйста с этим
напишите на листочке и сфоткайте пожалууйста нужно
выручяйте ребят

2
в третьем примере X потеряла.
сорри, подумал что 8 в числителе :)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-11-28T19:43:51+00:00
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
здравствуйте. вы забыли поменять знак в первом примере. когда делили на отрицательный показатель x (-5).
все равно спасибо)
2013-11-28T19:44:02+00:00
Ничего сложно. 
Чтобы избавиться от корня в левой части,  нужно возвести обе части в квадрат.
щас покажу на первом примере.
 \sqrt{4-5x}  \leq 8
4-5x \leq 64
-5x \leq 60
x \geq -12
затем изображаешь числовую прямую. отмечаешь точку -12 ( не строгая ).
Ответ:[-12;+(бесконечности)].
Аналогично все остальное.