Плиз придумайте загадки о телефоне,столе,дискете,записной книжке,мышке и школе.Информатика.

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T19:16:30+00:00
По бокам коробки
Кругленькие кнопки.
Тут же рядом, в уголке
Ручка с трубкой на шнурке.
Без языка говорит,
Прекрасно слышит без ушей.
Ответ: Телефон

Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд -
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?

На столе стоит сундук
В сундуке окошко,
Мозно видеть чудеса,
Если знать немножко.

На доске по строчечке
Разместились кнопочки
Догадайтесь мальчики
Как здесь тыкать пальчиком?

То-то радость, то-то смех
На бумаге, без огрех,
Из какой коробки лезет
Текст на удивленье всех?

По ковру зверек бежит,
То замрет, то закружит,
Коврика не покидает,
Что за зверь, кто угадает?

Как смогли вести беседу
Два часа после обеда
Три подружки, из Норильска,
Озерков и Сан-Франциско?

Чудо-юдо чемодан
Лампа, кнопка да карман.
Он окутан проводами
Словно город Амстердам.

Это что за вертолет
Не отправится в полет?
Его дело не летать,
А считать, считать, считать…

Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь -
Ничего не сможет спеть.
Комментарий удален
И сенсорные, и простые.
Лучший Ответ!
2013-11-28T19:20:42+00:00
Сперва зазвонит он 
Обычным звонком, 
Потом говорит 
Чьим-нибудь голоском. 
(Телефон) 
Хоть по объёму и мала, 
Информацию хранит она. 
Знаем все устройство это 
Называется……. 
(Дискета) 
Телефоны сохраняет, адреса и имена,
Записать все то, что нужно помогает нам она.
Есть у всех она, конечно, у девчонки и мальчишки,
Догадались, что же это? Это....(записная книжка)
Грызть не любит ничего,
Сыром не питается!
Монитор без нее грустит,
Сайт не открывается!(мышь)
Под крышей - четыре ножки, 
На крыше - суп да ложки. 
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (школа)