Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T22:56:11+04:00
Пифагор, основатель школы — личность легендарная, и достоверность дошедших до нас сведений о нём проверить невозможно. Видимо, он, как и Фалес, много путешествовал и тоже учился у египетских и вавилонских мудрецов. Вернувшись около 530 г. до н. э. в Великую Грецию (район южной Италии), он в городе Кротон основал нечто вроде тайного духовного ордена. Именно он выдвинул тезис «Числа правят миром», и с исключительной энергией занимался его обоснованием. В начале V в. до н. э., после неудачного политического выступления, пифагорейцы были изгнаны из Южной Италии, и союз прекратил свое существование, однако популярность учения от рассеяния только возросла. Пифагорейские школы появились в Афинах, на островах и в греческих колониях, а их математические знания, строго оберегаемые от посторонних, сделались общим достоянием.
большое спасибо что так быстро
да не за что)
маловато и простовато но все равно спасибо
2013-11-28T23:00:37+04:00
Теорема Пифагора играет огромнейшую роль в математике,особенно в освоении геометрических разделов школьной математики.Она является основой решения множества геометрических задач и базой изучения теоретического материала в дальнейшем. Теорема названа в  честь знаменитого греческого математика Пифагора .Это сама известная теормера геометрии,о неё знает большинство населения планеты,хоть и доказать её могут не многие