Выписать слова с приставками.Выдели приставки.Долить дождаться дождливый .Подводный подвижный подарок .Отопление отпилить освободить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-19T18:40:15+04:00

Долить, дождаться, дождливый.

Приставки: до, до, -\\-

Подводный, подвижный, подарок.

Приставки: под, по, по.

Отопление, отпилить, освободить.

Приставки: о, от, о.

2012-01-19T18:44:51+04:00

до-приставка,ждать-корень,долить-до-приставка.

подводный- под-приставка.

подвижный- по- приставка.

отпилить-от-приставка.

освободить-о- приставка.