найдите периметр и площадь прямоугольника ширина которого равна7,6м, а длина в 2,5 раза больше его ширины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-28T18:53:11+00:00
Периметр:
P = 2 * ( 7.6 + 2.5*7.6) = 2 * ( 7.6 + 19 ) = 2 * 26.6 = 53.2 ( m)
Площадь:
S = 7.6 * 19 = 144.4 (m^2)
  • hgtm
  • хорошист
2013-11-28T18:55:36+00:00
7,6 * 2,5 = 19 - длина
Р = (7,6 + 19) * 2 = 53,2 - периметр
S = 7,6 * 19 = 144,4 - площадь