Укажите государства, с которыми до 1533 года граничила Россия:
а) Дания б) Саксония в) Турция г) Крымское ханство д) Польша е) Швеция ж) Франция з) Англия.
Пожалуйста прошу вас помогите!!!!!! Поставлю как лучшее решение!

2
Комментарий удален
я же сказал

Ответы и объяснения

2013-11-28T18:46:18+00:00
Швеция, Крымское ханство.
Комментарий удален
Добавил карту.
Комментарий удален
как поменять пример плиз
как поменять придмет вот
Лучший Ответ!
2013-11-28T18:46:27+00:00
Правильный ответ д) Польша да точно