Логарифмическое уровнение с ограничениями и проверкой

Log X по основанию 3 + Log X по основанию 9 + Log X по основанию 27 = дробь 11/12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T22:35:25+04:00
  • Участник Знаний
2013-11-28T22:36:47+04:00
9 и 27 представим, как 3^2 и 3^3. по формуле вынесем 1/2 и 1/3 и внесем ее к иксам. далее, ибо там сумма, используем формулу суммы логарифмов - перемножим иксы.
 приведем к нормальной записи:
3^11/12 = x^11/6
откуда очевидно, что х равно 9 ? ошибся. степень-то больше. 
корень из трех. вину признаю