ЯБЛОНЯ, ЛЁНЬКА, ЛЁД, ПЛЮШКИ.- в каком слове больше букв чем звуков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-28T22:25:27+04:00
 ЯБЛОНЯ - 6 букв, 7 звуков
ЛЁНЬКА    - 6 букв, 5 звуков
, ЛЁД    - 3 букв 3 зв
, ПЛЮШКИ - 6 букв, 6 зв
или йаблонйа
Молодец
да ладно, пока, иди учи фонетику)
учи сама
и вообще русский язык
2013-11-28T22:36:44+04:00
Лёнька 6 букв 5 звуков
Данчик правильно говорит не то что эти "умницы"
а разве яблоня -6б,8зв,
лёнька- 6б,6зв, лёд-3б,4з, плюшки -6б,7зв ???
)))))))))))))))
ой точнее в лёнька - 6б,5 зв))))