Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?



(развёрнутый ответ!!!плиииииз!!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-19T18:25:46+04:00

конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель.Нарушение прав человека это уголовная ответственность.Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.

2012-01-19T23:33:44+04:00

Не вправе забрать, только выкинуть,но если он открыл и увидел ,что то нецензурное ,тогда ученику будет наложен штраф.