1) 140см 2)171ч 3)485кг
215+287=502(Ш)-грибов и орехов съела белка
654-502/2=76(ш)-грибов осталось
215+76=291(ш)-грибов было заготовлено
я незнаю сколько орехов

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T18:24:31+00:00
140сантиметров
171часов.
-
2013-11-28T18:26:09+00:00
1м 4дм = 140 см
7сут и 3ч= 171ч
3) 485 кг
Спасибо
незачто это правильно я третье нашла а она нет ну ладно что есть, то есть)) у меня завтра контрольная