Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. на каждое детское платье идет 2м ситца. сколько метров ситца идет на каждое платье для взрослых?

2

Ответы и объяснения

2012-01-19T14:08:37+00:00



1)сколько всего м ткани в куске?

32*2=64 м

2)сколько м идёт на 1 взрослое платье?

64:16=4 м

Лучший Ответ!
2012-01-19T14:11:40+00:00



1) 32·2=64 (м) - всего ситца в куске.

2) 64:16=4 (м) - ситца израсходуют на каждое платье для взрослых.

Ответ: 4 метра ситца идёт на каждое платье для взрослых.