Для детей в детском саду приготовили 270 шоколадок, 675 конфет и 540 орехов. Сколько детей в детском саду, если их более 100 человек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T18:36:21+00:00
270:2=135-человек  в детском саду
675:135=5-конфет у 1человека
540:135=4-орехов у 1человека
2013-11-28T18:45:08+00:00
Мне кажется задачу сложно решить так как здесь не написано ,что каждому поровну дали сладостей!!