Помогите пожалуйста хоть с чем то
+ 8 номер :два вопроса
первый вопрос написан,второй :чем изображенные позвонки различаются по строению ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T18:48:10+00:00
8. 1-это шейный позвонок,верхняя стрелочка это ост истый отросток,нижняя тело позвонка
 2-грудной,верхняя это тело,нижняя-остистый отросток
3-поясничный позвонок верхняя стрелочка ост истый отросток,боковые-поперечный отросток,нижняя тело
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-11-28T18:54:23+00:00


№10.

1 -подвижное соединение (сустав)    плохо видно а-суставная сумка, б-суставная полость, в-суставные поверхности)
2- полуподвижное (позвоночник)
3-неподвижное (соединение костей черепа - швы)


№8

1-- шейный позвонок    ( в центре -тело, ---отросток)
2-- грудной  (на рис слева --тело, справа --остистый отросток
3-- поясничный ( в центре --тело, остальные отростки 2 боковых, 1 направлен наружу от позвоночника)